Цель на 2023/2024 учебный год: обеспечение качества общего среднего образования в соответствии с образовательными стандартами общего среднего образования и растущими требованиями общества и государства для успешной социализации учащихся в условиях цифрового общества.
Приоритетные задачи:
1. Создать условия для эффективной образовательной деятельности через:
формирование личностных качеств учащихся (трудолюбия, организованности, самостоятельности, целеустремленности, настойчивости в достижении цели) на учебных занятиях с помощью разнообразных организационных форм обучения;
совершенствование системы работы по выявлению и поддержке высокомотивированных и одарённых учащихся в условиях цифровой среды;
- Содействовать формированию профессиональных компетенций педагогических работников, реализующих возможности цифровой образовательной среды через:
организацию адресной целенаправленной методической поддержки педагогическим работникам;
стимулирование педагогических работников к участию в экспериментальной и исследовательской деятельности, обобщению и распространению эффективного педагогического опыта.
3. Совершенствовать воспитательное пространство учреждения образования через:
оказание социально психолого-педагогической поддержки воспитания, содействующего личностному развитию учащихся и становлению нравственного, инициативного, активного гражданина Республики Беларусь;
воспитание активной гражданской позиции с помощью социально значимой деятельности на благо личности, общества, государства;
развитие лидерских качеств учащихся посредством активизации деятельности ученического самоуправления, детских и молодежных общественных объединений;
работу по профилактике правонарушений и безнадзорности, возникновению неформальных молодежных группировок на основе развития сотрудничества с социальными партнерами, обеспечения межведомственного взаимодействия;
создание условий для профессионального самоопределения учащихся, оказание педагогической поддержки учащимся в процессе выбора профессиональной сферы деятельности;
повышение эффективности здоровьесберегающей среды учреждения образования, формирование у учащихся ответственного отношения к своему здоровью как к личной и общественной ценности, стратегии культуры безопасного поведения и обеспечения безопасных условий пребывания учащихся в учреждении образования.
4. Трансформировать цифровую образовательную среду, способствующую качественному взаимодействию всех участников образовательного процесса по обеспечению качества образования.