Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Цель и задачи работы учреждения образования на 2023/2024 учебный год

Цель на 2023/2024 учебный год: обеспечение качества общего среднего образования в соответствии с образовательными стандартами общего среднего образования и растущими требованиями общества и государства для успешной социализации учащихся в условиях цифрового общества.

Приоритетные задачи:

1. Создать условия для эффективной образовательной деятельности через:

формирование личностных качеств учащихся (трудолюбия, организованности, самостоятельности, целеустремленности, настойчивости в достижении цели) на учебных занятиях с помощью разнообразных организационных форм обучения;

совершенствование системы работы по выявлению и поддержке высокомотивированных и одарённых учащихся в условиях цифровой среды;

  1. Содействовать формированию профессиональных компетенций педагогических работников, реализующих возможности цифровой образовательной среды через:

организацию адресной целенаправленной методической поддержки педагогическим работникам;

стимулирование педагогических работников к участию в экспериментальной и исследовательской деятельности, обобщению и распространению эффективного педагогического опыта.

3. Совершенствовать воспитательное пространство учреждения образования через:

оказание социально психолого-педагогической поддержки воспитания, содействующего личностному развитию учащихся и становлению нравственного, инициативного, активного гражданина Республики Беларусь;

воспитание активной гражданской позиции с помощью социально значимой деятельности на благо личности, общества, государства;

развитие лидерских качеств учащихся посредством активизации деятельности ученического самоуправления, детских и молодежных общественных объединений;

работу по профилактике правонарушений и безнадзорности, возникновению неформальных молодежных группировок на основе развития сотрудничества с социальными партнерами, обеспечения межведомственного взаимодействия;

создание условий для профессионального самоопределения учащихся, оказание педагогической поддержки учащимся в процессе выбора профессиональной сферы деятельности;

повышение эффективности здоровьесберегающей среды учреждения образования, формирование у учащихся ответственного отношения к своему здоровью как к личной и общественной ценности, стратегии культуры безопасного поведения и обеспечения безопасных условий пребывания учащихся в учреждении образования.

4. Трансформировать цифровую образовательную среду, способствующую качественному взаимодействию всех участников образовательного процесса по обеспечению качества образования.