Тема опыта
|
Краткая аннотация
|
Ф.И.О.
|
Должность
|
Год обобщения
|
Повышение качества и эффективности обучения биологии на основе исследовательской деятельности
|
Раскрыты способы формирования у учащихся умений и навыков исследовательской деятельности при обучении биологии
|
Давыдович Раиса Михайловна
|
Учитель биологии и географии
|
2015
|
Использование прогулок, походов, экскурсий для патриотического воспитания учащихся
|
Рассмотрены некоторые аспекты организации прогулок, походов, экскурсий для патриотического воспитания учащихся
|
Яскевич Валентина Валерьевна
|
Учитель истории и обществоведения
|
2015
|
Интерактивные методы обучения как эффективное средство формирования речевой и языковой компетенций учащихся 8-9 классов на уроках немецкого языка
|
Спроектированы, апробированы и описаны интерактивные методы, способствующие формированию речевой и языковой компетенций учащихся 8-9 классов на уроках немецкого языка.
|
Апсит Татьяна Михайловна
|
Учитель немецкого языка
|
2016
|
Проблемно-диалогический метод как средство формирования универсальных учебных действий на уроках учебного предмета «Всемирная история. История Беларуси»
|
Раскрыты некоторые аспекты проблемно-диалогический метода как средства формирования универсальных учебных действий на уроках учебного предмета «Всемирная история. История Беларуси»
|
Яскевич Валентина Валерьевна
|
Учитель истории и обществоведения
|
2017
|
Самостоятельная работа учащихся как средство формирования предметных компетенций учащихся
|
Представлено применение самостоятельной работы учащихся как средства формирования математических компетенций учащихся
|
Белявская Светлана Степановна
|
Учитель математики
|
2017
|
Использование программы «Google Планета Земля» для формирования географических знаний, умений и навыков учащихся
|
Спроектированы, апробированы и описаны некоторые приемы использования программы «Google Планета Земля» для формирования географических знаний, умений и навыков учащихся
|
Коронкевич Елена Михайловна
|
Учитель географии
|
2017
|
Использование подготовительных упражнений в игре волейбол для развития физических качеств учащихся на уроках учебного предмета «Физическая культура и здоровье»
|
Раскрыты способы использования подготовительных упражнений в игре волейбол для развития физических качеств учащихся на уроках учебного предмета «Физическая культура и здоровье
|
Садовников Сергей Николаевич
|
Учитель физической культуры и здоровья
|
2017
|
Использование ролевых игр для формирования речевой компетенции учащихся на уроках английского языка
|
Спроектированы, апробированы и описаны некоторые ролевые игры для формирования речевой компетенции учащихся на уроках английского языка
|
Максименко Наталья Леонидовна
|
Учитель английского языка
|
2017
|
Использование опорных схем на уроках литературного чтения для формирования читательских умений учащихся на I ступени общего среднего образования
|
Представлен опыт по использованию опорных схем на уроках литературного чтения для формирования читательских умений учащихся на I ступени общего среднего образования»
|
Сафронова Светлана Михайловна
|
Учитель начальных классов
|
2017
|
Использование дидактических игр на уроках математики для формирования устных вичислительных навыков у учащихся на первой ступени общего среднего образования
|
В работе представлены наиболее эффективные дидактические игры на уроках математики для формирования устных вичислительных навыков у учащихся на первой ступени общего среднего образования
|
Головач Татьяна Александровна
|
Учитель начальных классов
|
2017
|
Практическая работа как средство формирования регулятивных универсальных учебных приемов на уроках обслуживающего труда
|
В работе представлены возможности практической работы как образовательной среды, в которой личность учащегося будет поставлена в условия саморазвития
|
Барановская Зоя Николаевна
|
Учитель трудового обучения
|
2019
|
Применение эффективных методов и приемов в процессе обучения учащихся решению задач на I ступени общего среднего образования
|
В работе представлены эффективные приемы и методы, которые заставляют учащихся думать, способствуют логического, абстактного мышления
|
Фалинская Татьяна Петровна
|
Учитель начальных классов
|
2019
|
Формирование у учащихся исследовательских компетенций через организацию обучения как учебного исследования при изучении учебного предмета «Физика»
|
В работе представлен опыт создания и апробации дидактического обеспечения формирования у учащихся исследовательской компетенции (видеть проблемы, выдвигать гипотезы, давать определения понятиям, классифицировать, наблюдать, проводить опыты, обобщать, делать выводы, объяснять, доказывать и защищать свои идеи) через организацию обучения как учебного исследования при изучении учебного предмета «Физика».
|
Костюченко Владимир Анатольевич
|
Учитель
физики,
астрономии
|
2020
|
Развитие орфографической зоркости у учащихся V – VII классов на уроках учебного предмета «Русский язык» посредством использования мнемотехнических приемов.
|
Раскрыты эффективные мнемотехнические приемы, способствующие развитию орфографической зоркости у учащихся V – VII классов на уроках учебного предмета «Русский язык»
|
Комар Надежда Ивановна
|
Учитель русского языка и литературы
|
2020
|
Выкарыстанне апорных схем на ўроках беларускай літаратуры для фарміравання чытацкіх уменняў вучняў на IIступені агульнай сярэдняй адукацыі
|
Описано использование опорных схем для формирования читательских умений учащихся
|
Свирко Светлана Григорьевна
|
Учитель белорусского языка и литературы
|
2020
|
Использование опорных схем и приёмов визуализации учебной информации на уроках внеклассного чтения для формирования интереса к книгам у учащихся младшего школьного возраста
|
Новизна стимулирует интерес к чтению, а само чтение становится средством познания и творческой активности. В своей практике на уроках внеклассного чтения я использую опорные схемы, такие как схема-сравнение, схема-описание, приём «Паспорт героя», а также
приемы визуализации учебной информации, такие как «Облако слов», «Кластер», «Кроссенс», интерактивные «шестиугольники». В данном опыте представлены данные схемы и приёмы визуализации.
|
Сафронова Светлана Михайловна
|
Учитель начальных классов
|
2023
|
Методы и приёмы работы с текстом на уроках человек и мир как средство формирования функциональной грамотности у учащихся на I ступени общего среднего образования
|
В работе представлены разнообразные методы и приемы работы с текстом на уроках человек и мир, которые учат учащихся внимательному восприятию каждой фразы, воспитывают бережное отношение к каждому слову автора, без понимания, осмысления и усвоения которого может быть неправильно понят весь учебный материал.
|
Семёнова Татьяна Григорьевна
|
Учитель начальных классов
|
2024
|